Мы ВКОНТАКТЕ

Beach Style Enduro at Koh Tao

Все началось с того, что мы с друзьями решили слегка разнообразить наш
Самуянский отдых. И сгонять на соседний остров Koh Tao.

 

В программе поездки была прогулка вокруг острова на лодке, сноркелинг (кто не знает, это плавание с маской и трубкой) ,посещение различных пляжных ресторанчиков на предмет местного seafood(всяике морские гады типа криветок, осьминогов и прочие) и подобные курортно расслабленные развлечения.Так как катания на мотоцикле в программе пребывания на островен не было, всю защиту я оставил на Самуи, о чем в последствии не
раз пожалел...
 Насытившись сноркелингом и морскими гадами я все же решил разнообразить свой досуг некоторым количеством мото-активности.Тем более, что на острове мотоциклы представлены в ассортименте. В связи с полным отсутствием защитной экипировки, на большие мотоциклы я даже и не смотрел, хотя попадались "гражданские" чекушки, несколько Suzuki DRZ400SM (именно Super Moto, на 17х колесах!) на злобной внедорожной резине,



 и даже один вполне боевой KTM.



 Более того, как выяснилось, на острове имеется мотокроссовый трек, на частной территории, там-же полоса препятсвий для квадроциклов и подобные штуки.
 Но увы, защита вся осталась на Samui.Посему было решено остановиться
на местных бетонных дорогах и лайтовых ендуро-трейлах.
Помимо полного отсутвия защиты от серьезного катания на больших мотоциклах,  также остужала пыл местная система заработка на катании.  Дело в том, что в отличии, от например Самуи,где основную долю заработка прокатов мототехники составляет еджедневная плата за аренду мотобайка, тут народ поднимает бабло на ремонте мотоциклов после аварий. Дело в том, что на острове мотобайки дают всем и каждому, прав
ни кто не спрашивает, про то умеешь ты ездить или нет - тоже. Поэтому народ опьяненный духом свободы и не только им,активно и по всячески раскладывает налево и направо, а ценник на мотозапчасти и ремонт просто конский. Например ручка сцепления обойдется в 2500бат, хотя стоит она, например, в фирменом магазине 300бат. И местные владельцы прокатов мотоциклы после покатушек разве что не облизывают в поисках царапин.Так
как подобные траты не входили в мои ближайшие планы, то я решил ограничиться чем-то поменьше, полегче и поспокойнее...
 На острове вообще довольно многой всякой интересной (по большей части раритетной) мототехники,

 попался даже один триальный байк.


 Мой же выбор сначала упал на Yamaha TW(Trail Way)225.Этот аппарат чем-то напоминает Suzuki Van Van, такиеже небольшие ходы подвески, пряммая посадка и огромные колеса, эдакий BeachBike, среди местного население явно имеет пальму первенства по популярности и распространенности. Однако потратив около часа на поиски данного агрегата сдаваемого в прокат я свое решение изменил, и как оказалось - совершенно не зря. Те девайсы, что мне попадались в прокатах были настолько ушатанные и раздолбанные, что брать их совершенно не хотелось. И я обратил свое внимание на другой не менее популярный и не менее распространенный аппарат. Kawasaki KLX140L.

 Производитель его рекомендует, как Play Bike, и он таким и является, чрезвычайно легкий, компактный, в меру тяговитый (мою почти 90кг тушку в очень крутые подъемы втаращивал на второй передаче легко). Очень и очень приятный оказался аппарат, эдакий даунхильный
мотовелосипед.Потратив еще часа полтора на поиски нормального аппарата, и приемлемой цены, я всетаки его нашел. С нормальной, свежей зубастой резиной, почти не царапаный, всего за 300бат в сутки, то что нужно. Все образцы осмотренные мной ранее имели совершенно лысыую стертую до корда , когда-то кроссовые покрышки. Учитывая, что почти все скутеры, да и вообще почти вся мототехника на острове обута в грязевуху, и мое крайнее нежелание падать,то  такое состояние покрышек меня никак не устраивало. Но
вот байк найден, формальности улажены, мой пасспорт, и 300бат перемеместились в карман какогото не сильно улыбчивого тайца и я поехал.
 На голове кепка, очки и наушники, на жопе шорты, на ногах мои мото сандали и все...с непривычки довольно странно-стремные ощущения и некая скованность движений. Непривычно.До недавнего времени на КоТао дорог с твердым покрытием вообще проктически не было, однако за крайние пару лет, процентов 40%(на вскидку) дорог закатали в бетон, что с одной стороны, конечно хорошо, а с другой стороны скучновато. Дороги очень извилистые, узенькие и местами почти вертикальные,у меня с моим Крымским и прочим опытом горного катания на мото и вело катания в горах ,временами вызывали позывы отложить кирпич-другой, тем более при наличии отсутвия даже шлема на голове.
Однако со временем я вкатался, расслабился и начал получать удовольствие от процесса.
Откатав по местным трейлам с полчаса, я двинул по указателям на мотокросс, очень уж хотелось посмотреть на местную достопримечательность, однако, к сожалению трасса оказалась private property и вход был закрыт колючей проволкой.И я двинул далее по
указателю на Mountain BAR View Point,

по дороге я встретил какогото забавного иностранного чувака, который также как и я колесил по острову в поисках фана и красивых видов. Языковой барьер был сломлен и мы отправились в путь. У чувака с собой была карта (весьма приблизительная) на которой были отмечены вьюпоинты, и мы начали объезжать их один за другим, переодически останавливаясь в разных барах и забегаловках в избытке разбросаных по острову и смачивая горло баночкой другой швепса или кока-колы.Попутно я выяснил, что Alen(так зовут моего попутчика) сам мотоциклист и дома гоняет на Yamaha R-6. Правильно говорят, что рыбак рыбака видит издалека! Cool
 Сначала нас занесло в джунгли в Private Climbing Area, на узкую, шириной всего около метра, извилистую тропинку на горном склоне, но при этом забетонированную.


Однако уже почти у вершины ее преграждал завал из поваленных деревьев, и таращить через него наши мопеды было сильно в падулу, мы отправились искать объезд, и закончилось все тем, что товарищь слегка убрался, после чего ему была оказана медицинская помощь

 и он отправился в отель снимать стресс и залечивать раны. Я же продолжил катание в одиночестве, побывал на местном ветряке, почемуто не работающем,

попробовал зарубиться поглубже в джунгли по свежей просеке,
и прокатился по старой, уже разломаной джунглями и размытой дождями бетонке
и в конце концов усталый и довольный вернулся на пляж пить пиво с жареными морскими гадами и купаться в Тайском Заливе Индийского Океана.
Все! =)

 P.S. Покатушка получилась очень интересная, насыщенная, позитивная и
несколько незавершенная. КоТао, хоть и очень маленький остров, но очень
и очень интересный в плане катания, я обязательно вернусь сюда еще раз.
И в этот раз, с экипировкой...